Вот бывают же такие смешные имена у людей - Пятилетка, Октябрина, Коммунизм и даже Коммунистический интернационал молодежи (Ким). Ясно, что родители, назвавшие так своих детей, были очень политически озабоченными родителями. Впрочем, я не об этом.
Есть у меня два знакомых, одного из которых зовут Киев, а второго, представляете, Кремль. Киев - парень симпатичный, а главное - молодой, двадцать с хвостиком лет. Кремль - постарше, примерно, моих лет, но с ним вышло по поговорке - седина в голову, бес - в ребро.
Вообщем женился Киев на девушке тоже со странным имеем - Восточная. Жили себе жили они, пока Кремль ни с того, ни с сего начал заигрывать с Восточной. Она вообще-то, конечно, замужем, но вы скажите мне, какую женщину это нынче останавливает? Либерализм плюс эмансипация сделали свое дело. Короче, Восточная с удовольствием приняла ухаживания Кремля и даже разок - другой ответила ему взаимностью. Ну, вы понимаете. Но что делать Киеву? Законная жена смотрит на сторону, и не просто смотрит, но еще и ходит. И не просто ходит, а может и вообще уйти?
Что делать-то? Пристыдить моралью, мол, непорядочно, дорогая, ты поступаешь? Так она сразу рот откроет и станет возражать. Примерно, так -
"А чем же ты, дорогой, думал все эти годы нашей супружеской жизни? Когда жил себе припеваючи, таскался по кабакам и девочкам, а мне даже дранное платье не купил? А дети наши, посмотри, в каком состоянии: ободранные, да голодные, так что людей стыдно. А ты только знал, как их учить традициям своей семейки, вместо того, чтобы одеть и обуть! Сколько я тебе говорила, а ты меня не слышал, так что теперь, пеняй на себя. Ты мне больше не указ!"
А ведь права она, стерва.
Значит, моралью ее не проймешь, - подумал Киев, и решил применить физическое воздействие. Мол, вспомнил, что он мужчина, а не тряпка. Пару раз громко стукнул по столу кулаком, а когда не помогло, то и по физиономии. И вообще пригрозил убить.
А я сижу и наблюдаю со стороны. Вмешиваться в чужие семейные разборки, себе дороже. Но вот, интересно, чем дело у них кончится. А вы, как думаете?
Прочитано 3789 раз. Голосов 5. Средняя оценка: 2,6
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
- Рабинович! Здравствуйте, шоб вы были здоровые! А вы хорошо
выглядите - и ростом выше стали, и похудели, и волосы на лысине
отросли... Вас просто не узнать!
- Я не Рабинович!
- Так вы еще и фамилию поменяли?!
Студентки - Таисия Кобелева У новелі «Студентки» образ Єви-Ніколь і її брата Джеймса, як іноземців, я вибрала не просто так. Кожна людина, стаючи християнином, отримує від Бога якесь завдання, щоб виконати Його план спасіння людства. Іноді людина виконує це завдання далеко віл свого дому. Ніколь не вважала це місто своїм домом назавжди, вони з братом постійно чекали можливості повернутись на Батьківщину. Так само кожен християнин вважає Землю своїм тимчасовим домом. Тут він виконує Божий задум для нього, адже всі люди народились не просто так.\\r\\n В образі Джеймса показаний той старший брат, про якого мріє кожен. Джеймс опікується своєю сестрою і докладає до її навчання чималих зусиль. Він став опорою своїй молодшій сестрі, яка сама б не вижила в чужій країні і чужому місті.\\r\\n Коли Єва познайомила Лізу, а Джеймс Олега, з Богом, вони виконали своє завдання тут і могли повернутись додому.\\r\\n Ліза і Настя на початку твору – символи дівчат, які вважають, що усім для повного щастя, не вистачає бойфренда. Тому вони більше ніяк не могли пояснити веселий настрій своєї сусідки.\\r\\n Ліза – людина, яка шукає сенс свого життя, шукає наполегливо. Будучи на дні відчаю, вона спочатку піддається йому і кидається на Єву з ножем, потім кидає її під машину. Злякавшись свого вчинку, дівчина трішки бере свої відчуття під контроль і зривається на Насті. На самому дні відчаю Бог подав їй свою Руку через пісню, яку вона почула через відкриті вікна Дому Молитви. Там лунала пісня Олександра Бейдика «Отпусти».\\r\\n Настя – образ впертих людей, яким не жаль нікого, крім себе. Однак в кінці твору вона теж приходить до Бога.\\r\\n